Регистрация предприятия в Украине за 2 дня - это реально!


Регистрация предприятия в Украине. Оффошор - учредитель Наиболее частые вопросы

В этом разделе мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о том, как происходит регистрация предприятия в Украине, в том числе регистрация предприятия, учредителем в котором выступает оффшорная компания, или компания из Европы. Если Вы не найдете здесь ответ на Ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами. Мы будем рады помочь Вам абсолютно бесплатно и без каких-либо обязательств.

Если Вы решили открыть свой бизнес в Украине, то начинается он с прохождения официальной процедуры регистрации фирмы. Обычно, словосочетания «регистрация фирмы», «регистрация компании», «регистрации ООО, ПП, ЗАО»,  у людей, не имеющих опыта в этой области, вызывают мысли об очередях, отказах, придирках к документам и о системе «единого окна».  Мы поможем Вам избежать эти неприятности. Наша Компания много лет успешно оказывает услуги по регистрации фирм и услугу эту мы предлагаем по вполне разумной цене. Придя к нам в офис, будьте уверены, Вам предоставят бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам и помогут оформить заказ на регистрацию фирмы. Для  оформления заказа, позвольте разъяснить Вам следующие базовые понятия:

1. ЧТО МЫ БУДЕМ РЕГИСТРИРОВАТЬ?

2. КАК НАЗВАТЬ РЕГИСТРИРУЕМУЮ ФИРМУ?

3. ЧТО ТАКОЕ УСТАВНОЙ КАПИТАЛ?

4. ЧТО ТАКОЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС?

5. КТО МОЖЕТ БЫТЬ УЧАСТНИКОМ РЕГИСТРИРУЕМОЙ ФИРМЫ?

6. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА РЕГИСТРАЦИЮ ФИРМЫ?

7. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ФИРМЫ.

8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ

9. АМКУ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

10. РЕГИСТРАЦИЯ АКЦИЙ.

  • 1. ЧТО МЫ БУДЕМ РЕГИСТРИРОВАТЬ?

  • Задумайтесь над этим вопросом, ведь часто приходя к нам, Вы даже не имеете представления о том, что именно Вы хотите, и говорите «посоветуйте мне что - нибудь». В общем понимании, это значит зарегистрировать фирму, а с точки зрения практикующих юристов это означает зарегистрировать: ООО, ЗАО, ЧП, СПД(ПБОЮЛ), некоммерческую общественную организацию. Общество с ограниченной ответственностью и частное предприяте – формы коммерческой организации, что представляют собой объединение лиц и их капиталов, которая на сегодняшний день является самой распространенной и популярной формой, т.к. это удобно для функционирования малого и среднего бизнеса.
    Акционерное общество – общество относится к категории коммерческих организаций, где основа – объединение капиталов, поэтому личность акционеров в деятельности регистрирующего предприятия не будет иметь решающего значения.
    Существует два вида акционерных обществ: открытое и закрытое. Они различаются, прежде всего, по требованию к числу акционеров регистрируемой фирмы и к порядку оформлению купли – продажи акций в обществе.
    Индивидуальный предприниматель – это индивидуальная деятельность без обязательного образования юридического лица, т.е. Вы, будете вести предпринимательскую деятельность от своего собственного имени и отвечать по долгам этой деятельности всем своим имуществом.

    2. КАК НАЗВАТЬ РЕГИСТРИРУЕМУЮ ФИРМУ?

    При регистрации фирм, главным вопросом является наименование будущей компании, ведь недаром говорят: «как лодку назовешь, так она и поплывет». Нормы закона, сейчас позволяют определить будущее наименование фирмы в соответствии с любыми Вашими пожеланиями, т.к. проверка на повторяемость  наименования отменена, что, бесспорно, является положительным обстоятельством, т.к. выбор наименования регистрирующей фирмы ничем не  ограничен (только собственной позицией).
    Однако существуют требования по выбору некоторых наименований, а именно:
    1. Запрещается использовать в названии регистрирующих фирм наименования государственных органов и образованные на их основе слова и словосочетания без получения специального разрешения компетентной комиссии.
    2. Допускается использование в наименовании регистрируемой фирмы слова «Украина» и наименования городов без дополнительных разрешений. В некоторых случаях за использования названий которые отнесены к местной символике, придется платить соответствующий сбор за ее использование в местный бюджет.
    3. Законом запрещается использования зарубежной (иностранной) аббревиатуры организационно – правовой формы, таких, как ГМБХ, ЛТД и иные.
    4. Не допускается включать в наименование регистрируемой фирмы и использовать в наименовании иную организационно правовую форму (пример: Общество с ограниченной ответственностью «Ассоциация стоматологов Украины»)

  • 3. ЧТО ТАКОЕ УСТАВНОЙ КАПИТАЛ?

    Уставный капитал создаваемой фирмы формируется за счет Ваших вкладов. Вклады могут быть как имущественные, так и денежные.
    Согласно законодательству, на сегодняшний день, размер уставного капитала общества с ограниченной ответственностью, должен быть не менее 100 кратной величины минимального размера оплаты труда,.
    Размер уставного капитала акционерного общества должен быть менее 1250 кратной величины минимального размера оплаты труда.
    Так же, надо отметить, что при регистрации фирмы Законом предусмотрена рассрочка по оплате уставного капитала.
    Для регистрации компании в форме общества с ограниченной ответственностью, уставный капитал на момент регистрации должен быть оплачен не менее чем, наполовину, а оставшаяся неоплаченная часть – в течение первого года деятельности фирмы.
    Для регистрации компании в форме акционерного общества, половину уставного капитала оплачивается в течение трех месяцев с даты регистрации фирмы, а оставшаяся неоплаченная часть – в течение года.

  • 4. ЧТО ТАКОЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС?

    Все, кто имеет хоть малые знания в области регистрации фирм, знают, что для регистрации любой фирмы (будь это ЧП, ООО, АО) необходим юридический адрес, но мало кто знает, зачем он нужен.
    Юридический адрес или местонахождение фирмы это еще одна индивидуальность регистрируемой фирмы.
    Согласно украинскому законодательству юридический адрес регистрируемой фирмы определяет место нахождения генерального директора или, как его называют, «исполнительного органа», следовательно, местонахождение имеет значение для определения правоспособности регистрируемой фирмы, т.е. определяет место исполнение обязательств связанных с уплатой налогов и сборов; определяет место заключения договоров; по месту нахождения определяются права и обязанности регистрируемой фирмы. 
    Но, как практика показывает, многие наши Клиенты приобретают адреса  именно там, где им удобно сдавать бухгалтерскую, налоговую отчетность.
    Наша Компания существующая на рынке услуг более десяти лет, сотрудничает со многими организациями и постоянными собственниками юридических адресов, одним из которых является Территориальное  агентство по поддержке малого предпринимательства. Сотрудничая с этим собственником, мы обеспечиваем Вас надежным, гарантирующим реальное прохождение регистрации, юридическим договором, где помимо самого договора на адрес дополнительно предоставляется гарантийное письмо и нотариально заверенная копия свидетельства на право собственности на это здание или помещение. Срок договора заключается по Вашему желанию, и что очень важно: приобретая адрес у нас, мы в дальнейшем поможем продлить его (сделать его пролонгацию) и предоставить Вам почту пришедшую на Ваш юридический адрес.

    5. КТО МОЖЕТ БЫТЬ УЧАСТНИКОМ РЕГИСТРИРУЕМОЙ ФИРМЫ?

    При регистрации фирмы, участниками (учредителями), акционерами (при создании акционерных обществ) могут быть юридические лица и граждане Украины, иностранные физические и юридические лица (смотрите ссылку регистрация фирм с иностранными инвестициями).
    Однако, законодательство однозначно исключает из этого списка следующих лиц: государственные служащие, военнослужащие, а также государственные органы и органы  местного самоуправления.

    6. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА РЕГИСТРАЦИЮ ФИРМЫ.

    Определившись с тем, что Вы будете регистрировать, зная наименования и величину уставного капитала, а так же, где Вы желаете поставить на налоговый учет регистрируемую фирму, можно начать оформление Заявки на регистрацию фирмы. Наша Компания предлагает, в целях экономии Вашего времени, cоставить заявку на регистрацию фирмы в разделе "Заполнить заявку на регистрацию". Если самостоятельно оформить заявку проблематично, то наши высококвалифицированные юристы сделают это за Вас и дадут устную бесплатную консультацию по всем интересующим Вас вопросам.

  • 7. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ФИРМЫ.

    После оформления Заявки на регистрацию фирмы, происходит подготовка документов. Набор документов для прохождения государственной регистрации занимает не больше дня, а, в случае индивидуальных особенностей Заказчика, набор документов для государственной регистрации фирмы может быть больше определенного рабочего дня.
    Юристы нашей Компании оформляют документы согласно требованиям законодательства, принимая во внимание и индивидуальные особенности Заказчика, не смотря на то, что, на любом сайте интернета или в любой правовой программе (Гарант, Консультант +), можно найти множество вариантов шаблонов необходимых документов для регистрации фирмы. Как показывает практика, ни один из таких шаблонов не содержит Ваших индивидуальных пожеланий, не содержит достоверных сведений и может подвести Вас в будущем при разных сложных ситуациях. Поэтому подготовку документов лучше предоставить квалифицированному юристу – специалисту в области регистрации фирм.
    Подготовив для Вас документы, специалист связывается с Вами о времени и месте подписания всех необходимых документов для государственной регистрации, создаваемой фирмы.

  • 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ

    Государственная регистрация создаваемой фирмы осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством.
    Обращаем Ваше внимание на то, что на сегодняшний день регистрирующим органом по регистрации является Государственный регистратор администативного района, в которм предприятие осуществляет регистрацию.
    Государственные регистраторы, принимают документы, согласно требованиям законодательства, на основании чего выдают расписку в получении документов, где указывается наименование документов, их количество и ФИО регистратора принявшего документы на государственную регистрацию создаваемой фирмы.
    Срок государственной регистрации, согласно законодательству пять рабочих дней. На следующий день налоговый орган выдает свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, что является прямым подтверждением государственной регистрации фирмы.

  • 9. АМКУ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    При создании фирмы бывают такие случаи, когда учредитель обязан уведомить антимонопольный орган; форма и сроки уведомления зависят от того, на каком рынке услуг собирается работать создаваемая фирма: это может быть как товарный рынок (рынки производства, реализации товаров, работ, услуг) так и рынок финансовый.
    Законодательством предусмотрено, что требуется уведомить антимонопольный орган о создании фирмы, если суммарные активы учредителей - юридических лиц превышают 2 млн. МРОТ ).
    В случае создания финансовой организации - банк, кредитная организация, профессиональный участник рынка ценных бумаг, страховая компания, негосударственный пенсионный фонд и управляющая компания, управляющая компания паевых инвестиционных фондов, лизинговые компании, кредитные потребительские союзы и иные организации, осуществляющие операции и сделки на рынке финансовых услуг - так же следует уведомить антимонопольный орган.
    Данные уведомления должны быть поданы в течении определенного законодательством сроком.
    Нарушение антимонопольного законодательства приводит к наложению штрафных санкций,).
    Более подробную информацию, Вы можете получить, обратившись за консультацией к специалистам нашей Компании или посмотреть данный раздел на нашем сайте и сделать Заказ на данную услугу.

  • 10. РЕГИСТРАЦИЯ АКЦИЙ.

    Регистрация акций является завершающим этапом при регистрации фирмы акционерного вида, которая является обязательным условием для соблюдения требований законодательства.

    В случае уклонения фирмы от регистрации акций, на должностных лиц (генерального директора) и на саму фирму может быть возложена административная ответственность в виде штрафных санкций - от 3 до 5 МРОТ на должностное лицо и на юридическое лицо - от 30 до 50 МРОТ.
    Более подробную информацию, о сроках, условиях, ответственности и порядке предоставления документов, Вы можете получить, обратившись за консультацией к специалистам нашей Компании или посмотреть данный раздел на нашем сайте и сделать Заказ на данную услугу.
    Нестабильность и частые изменения законодательства приводит к тому что, Ваш бизнес не способен существовать без квалифицированной поддержки, т.е. профессиональных услуг юристов.
    Обратившись к услугам нашей Компании, мы гарантируем качество и профессионализм в области корпоративного права. Ждем Вас у нас в офисе, либо Вы можете оставить заявку на регистрацию фирмы кликнув на Заказ услуги или связаться с нами по телефонам.

  • Можно ли зарегистрировать фирму по домашнему адресу?

    Ответ:
    Украинское законодательство четко определяет, что такое размещение фирмы допускается только после перевода помещения в разряд нежилых.

    Но с 1 июля 2005 года регистрирующий орган не может отказать по этой причине в государственной регистрации фирмы, так как основания для отказа четко определены законом.

    В то же время, налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о принудительной ликвидации фирмы, на основании действующего законодательства, которое  не допускает размещения фирм в жилых помещениях. Поэтому рекомендуется указывать адрес места нахождения нежилого помещения (офиса), где будет размещаться организация, а не домашний адрес ее руководителя.


  • Offshore Express
    ОФФШОР ЕКСПРЕСС